
Современное агентство недвижимости использует множество диджитал инструментов, от почтовых сервисов и мессенджеров до площадок размещения объявлений и специализированного программного обеспечения CRM-системы для риэлторов.
Когда эти инструменты работают разрозненно, возникает информационный хаос. Не избежать дублирования данных, потери заявок и лишних рутинных аберраций. Интеграция CRM для риэлторов с другими приложениями поможет решить эту проблему, превратив это программное обеспечение в центральный мозговой центр, который автоматически будет синхронизировать все ключевые бизнес-процессы.
Одно из главных направлений – это интеграция с каналами коммуникации. Если CRM для риэлторов настроить к телефонии и дать возможность записывать автоматически все входящие и заходящие звонки прямо в карточку клиента, то можно наладить создание эффективной клиентской базы.
Интеграция с электронной почтой и популярными мессенджерами позволяет сохранять всю переписку, не покидая интерфейса CRM-системы для риэлторов от компании Real Estate. Отправленные из системы письма и сообщения автоматически будут фиксироваться в хронологии контакта. Это важно при работе в команде.
Во многих CRM можно автоматически выгружать объявления на разнообразные площадки. Это исключает ручной ввод данных и гарантирует, что ни один лид не будет утерян. Значительную эффективность дает интеграция с сервисами показов и бронирование времени. Соединение CRM-системы для риэлторов с календарями дает возможность клиенту самостоятельно записываться на просмотр, а система автоматически будет ставить соответствующие задачи менеджерам и напоминать им о предстоящих встречах.

Подключение к сервисам электронного документооборота и цифровой подписи ускоряет заключение сделок. Менеджер может прямо и серым для риэлторов отправить клиенту договор на подписание, не используя при этом сторонние почтовые ящики и файлообменники. Весь процесс будет отслеживаться в реальном времени. Для аналитики также можно подключить разнообразные системы сквозной аналитики, которые дают возможность оценивать работу каждого конкретного сотрудника, эффективность рекламных каналов и определить, какие из них приносят больше всего целевых лидов.
Грамотно выстроенная экосистема интегрированных приложений превращает CRM-систему для риэлторов из простой базы данных в мощный автоматизированный комплекс. Она берет на себя всю рутину, от первичного сбора заявок до фиксации истории коммуникации и организации показов.